Re: LaTeX

On Thu, Jan 22, 2004 at 05:38:26PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> но что-то не найду как создать табицу с шириной и _высотой_ строго
> заданными в мм, и можно ли заставить его выдавать ошибку (например),
> если строка в ячейку не помещается?

Ширину задать легко, а вот с высотой сложнее, но тоже можно. Другое
дело, что ты будешь иметь проблемы с размещением текста в ячейках.

> правда я ковыряюсь в рамках той русской доки на которую тут дали
> ссылку, глубоко пока не зарывался.

Настоятельно рекомендую приобрести книгу: Гуссенс, Миттельбах, Самарин,
"Путеводитель по пакету LaTeX". Если сможешь её найти, конечно. Спрос на
эту литературу сильно превышает предложение, к сожалению.

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5274898  ICQ# 26871517