Re: Есть несколько вопросов.

Hi Artem,

* Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> [2004-01-21 17:30]:
>  SC> десктопе, недавно ставил сестре на посмотреть. С кде и пр. И тоже
>  SC> столкнулся с такой проблемой. Непонятно как правильно "из
>  коробки" это
>  SC> сделать. группы audio недостаточно. То же самое и с kppp или как
>  его...
>
> Еще перелогиниться не помешает.  Добавление в группу будет осознано
> только при следующем логине.  С pppd нужна, кажется, группа dip.  С
> kppp
> - не знаю.  KDEшными глюкалками не пользуюсь.

Не могу утверждать на 100 процентов, что перегружался, но вроде да.
Тут меня просвятили, что это вроде как делается через вызов
setgroups(...)
Но мне до конца не ясно:
1) кто именно его зовет. варианты были pam_group, login. Мне больше
нравиться pam_group но тогда
2) не понятно как setgroups делаются все фишки pam_group

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]