Re: cvs-conf ???

Evgeniy -> Artem Chuprina  @ Fri, 16 Jan 2004 21:51:34 +0500:

 E> Хм, по моим ощущениям вполне сносно все отрабатывает, все вроде красиво,
 E> до тех пор пока не сталкивается с пробелами.
 E> IMHO проблема начинается при передаче имен фалов и каталогов из финда в
 E> awk скрипт, и по теории то исправить вроде все просто, вывод финда через
 E> -print0 а запуск awk через xargs -r0(или нет?), но вот не работает. :(

Вот как раз то, что такие тривиальные вещи надо исправлять, и принуждает
меня бояться этой штуковины.

 E> Да, с автором явно какие-то проблемы, Makefile уже видимо давно
 E> заброшен.
 E> Но скребут меня как-то слова "брось бяку", в чем же держать конфиги?
 E> Хотелось бы узнать, что использовать в качестве альтернативы, для
 E> подобных целей.

Свою обертку к cvs написать.  Ну или эту отаудитить от начала до конца и
исправить все, что не понравится.  Кажется, первое быстрее.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757