Re: cvs-conf ???

Приветствую, Artem.

      Дело было в четверг, 15 января 2004 года, в 17:45 GMT +03
      (19:45 того же дня в Перми),
      по поводу "cvs-conf ???":

AC> Я один раз попробовал (у меня он был из woody, 0.0.1-5).  И возбоялся.
AC> Системные конфиги под ним держать я не рискну, пока не пересмотрю его
AC> полностью от первого до последнего байта.  Он же всю систему нафиг
AC> снести может...

Хм, по моим ощущениям вполне сносно все отрабатывает, все вроде красиво,
до тех пор пока не сталкивается с пробелами.
IMHO проблема начинается при передаче имен фалов и каталогов из финда в
awk скрипт, и по теории то исправить вроде все просто, вывод финда через
-print0 а запуск awk через xargs -r0(или нет?), но вот не работает. :(

AC> Судя по описанной тобой проблеме, проблема там в ДНК у автора.  Брось бяку.

Да, с автором явно какие-то проблемы, Makefile уже видимо давно
заброшен.
Но скребут меня как-то слова "брось бяку", в чем же держать конфиги?
Хотелось бы узнать, что использовать в качестве альтернативы, для
подобных целей.

--
Best regards,
 Evgeniy      ..      Письмо вылетело вечером 15 января 2004 г.