Re: помогите определится

> а зачем его специально для этого написали!
> темболее pppd умеет смотреть в radius...

Взял freeradius, pppd и pptpd из unstable. Пропатчил ядро mppe. Mppe
работает, винда соединяется!!!
А вот freeradius изменил положения конфигов (по крайней мере все не так,
как в примере http://poptop.sourceforge.net/dox/radius_mysql.html).
И, что самое плохое, нету radius.so, который указан в том примере
"plugin radius.so". Пробовал сделать симлинк на freeradius.so, не
помогло, все равно ругается: мол не могу найти entrypoint или что-то
вроде этого.

И еще вопрос по radius, т.к. еще не очень понял на каком уровне он с
pppd и pptpd интегрируется. Можно ли отслеживать трафик во время
соединения и если да, то как и как это реализовано? Если нет, то каким
образом можно добиться? Сделать патч к pppd, чтобы промежуточные
результаты в файл скидывал?

Как реализовать процесс отключения, если превышен лимит?