Re: Проверить IDE подсистему

> Известная штука. AMD 768 erratum 10.
> http://www.ussg.iu.edu/hypermail/linux/kernel/0209.3/0382.html

Ядро 2.4.22 пробовал грузить с параметрами noapic acpi=off
поотключал всех мышей, DMA, стабильность увеличилась, но
все равно периодически или вываливается модуль журнала или
просто намертво виснет.
Вобщем у общественности идеи какие-нибудь будут?

ЗЫ:Предыдущего письма в рассылке я так и не увидел, поэтому рискну
повторить.

С уважением Vasily.