Re: почему KDE + RFC на подпись

Sun, Jan 18, 2004 at 01:38:23PM +0300, you(Alexander GQ Gerasiov) wrote:

> Не знаю. Для меня, например - просто привычка. Если найду какой-нить
> wm который будет уметь все что мне нужно и достаточно удобно - перейду
> на него.
> Вот и под виндой тоже все хочу что-нить другое вместо explorer'а
> поставить, да только все что смотрел - не вызвало удовлетворения.
> Если кто-то хочет мне что-нить порекомендовать - то мне надо
> собственно:
> Кнопка "пуск"

есть у большинтва wm. У icewm точно есть.

> панель задач

Это что? А то я плохо помню что это такое.
Если список процессов то вполне хватает xterm & ps, top & kill.

> систем трей

icewm?

> часики где-нить в этом трее

icewm.

> возможность украшательства скинами (ну не люблю я просто угловатые
> виджеты и обрамления)

это есть у большинства.

> фоллоу-фокус

Это что? Водишь мышой и окно активируется без нажания на кнопку?

> возможность из попап меню выставлять для окна флаг always_on_top

icewm как минимум.

> последнее и самое сложноформализуемое - чтобы было удобно

Ну это уже неприменимо ко всем сразу.

> Но с другой стороны - а зачем вообще его менять? Он начиная где-то с
> 3.1 достаточно стабильный, а насчет тежеловесности... меня не
> напрягает...

Это да, это плюс.

> Вот виндовый explorer сменить бы...

Я в виндах не пользуюсь Explorer, разве что только после установки.
Дальше идет что-то типа Windows Commander, его вполне хватает.

> К сожалению не в курсе. Самому на днях рассказали, что есть RFC по
> которому подпись должна отделяться строкой "-- " (именно с пробелом)
> Оказалось и взаправду - те же Бат и Мозилла отбрасывают при ответе
> именно такую подпись.

Ну "-- " выставляю не я сам а mutt. И на мой взгляд пробел там есть :)
Так что все по ГОСТу.
--
	Burchu Sergey.