почему KDE + RFC на подпись

Привет Sergey,

18 января 2004 г. было написано:

SVB> Устроит конечно. Только иногда хочется узнать чем он там людей привлекает.
Не знаю. Для меня, например - просто привычка. Если найду какой-нить
wm который будет уметь все что мне нужно и достаточно удобно - перейду
на него.
Вот и под виндой тоже все хочу что-нить другое вместо explorer'а
поставить, да только все что смотрел - не вызвало удовлетворения.
Если кто-то хочет мне что-нить порекомендовать - то мне надо
собственно:
Кнопка "пуск"
панель задач
систем трей
часики где-нить в этом трее
возможность украшательства скинами (ну не люблю я просто угловатые
виджеты и обрамления)
фоллоу-фокус
возможность из попап меню выставлять для окна флаг always_on_top
последнее и самое сложноформализуемое - чтобы было удобно

Но с другой стороны - а зачем вообще его менять? Он начиная где-то с
3.1 достаточно стабильный, а насчет тежеловесности... меня не
напрягает...
Вот виндовый explorer сменить бы...

SVB> Ух ты, а где этот ГОСТ (RFC) почитать можно? Какой у него номер? :)
К сожалению не в курсе. Самому на днях рассказали, что есть RFC по
которому подпись должна отделяться строкой "-- " (именно с пробелом)
Оказалось и взаправду - те же Бат и Мозилла отбрасывают при ответе
именно такую подпись.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su>

Кука: Большому кораблю - большое кораблекрушение.