Re: epiphany, galeon & printer

On 2004.01.07 at 18:46:38 +0300, andy Tatarinov wrote:

> прошу прощения. я не написал как это выглядит.
>
> печатается все с пропусками вместо русских букв.

Мозилла наивно думает, что в стандартных шрифтах Postscript Times, Helvetica и
Courier есть русские буквы.
Еще не встречал принтера, где бы это было так. По-моему, по стандарту
Postscript этого просто не положено.

Бороться с этим можно двумя способами
1) грязным хакерским
Если в качестве растеризатора испольузется ghostscript, берем его
gsFontmap и редактируем, прописывая в качестве Times, Helvetica и
Courier (со всеми bold и italic вариантами) какие-либо шрифты,
содержащие русские буквы, например микрософтовские ttf или sharatype.
Благо у ghostscript эти шрифты все равно всегда алиасы на какие-то
другие  шрифты.

2) Чистым и аккуратным - пропускаем выдачу мозиллы через простенький
скрипт, который
а) поменяет имена шрифтов в сгенерированном Postscript
б) засунет туда сами шрифты в формате pfa, поскольку эти шрифты
нестандартные и их наличия в интерпретаторе постскрипта никто не обещал.

Этот скрипт можно либо прописать в Mozilla в качестве print command,
либо встроить внутрь системы печати. В этом случае придется
ориентироваться на DSC-комментарий %%Creator, который мозилла втыкает во
все сгенерированные ей файлы.