Re: strange problem with ide-scsi on woody

On Tue, 26 Aug 2003 03:15:46 +0300
"Vladimir N.Velychko" <vovka@home.al.lg.ua> wrote:

VNV> Посмотри, какие модули загружены.

У меня ide-scsi -- не модулем.

VNV> Если есть ide-cd - выгрузи. Скорее всего он виноват.

Это я всегда в последнее время в конфиге ядра отрубаю
напрочь (но если и включить -- всё равно работать будет,
раньше я для резака использовал ide-scsi, а для читалки --
ide).

Голова уже пухнет от всего этого :( При тех же настройках
ядра и груба на всех последних дистрах от Альта всё это
нормально работает (других давно не использовал), а в
Дебиане замучал меня уже этот ide-scsi...

--
With best regards,
Aleksey Korotkov

mailto:ziga@uni.udm.ru