Re: strange problem with ide-scsi on woody

On Tue, 26 Aug 2003 09:25:42 +0400
"Alexandra N. Kossovsky" <sasha@oktet.ru> wrote:

ANK> Я такое видела когда в /etc/modutils/* было что-то недопрописано.
ANK> Помогало выгрузить ide-scsi модуль и загрузить обратно.

У меня ide-scsi -- не модулем.

ANK> Там порядок
ANK> загрузки всех этих модулей важен, и иногда он оказывается неправильным
ANK> -- ide-scsi грузится раньше, чем система в состоянии оценить этот девайс
ANK> по достоинству.

Это знаю, но у меня не в модуле, и никаких подозрительных
сообщений при загрузке в этом ключе -- нет. В исходном своём
сообщении я приводил вывод dmesg (для 2.4.21, правда, но у 2.4.20
всё то же самое) -- там ничего подозрительного, всё нормально
выглядит.

--
With best regards,
Aleksey Korotkov