RE: Kylix 3

Title: RE: Kylix 3

> поскольку vim

> На паскакале или плюсах и быстро? Две несовместимые вещи.
>
> Интерфейсы к БД надо писать на чем-нибудь типа Tcl/Tk, Perl/Tk или
> Python/Tkinter.
>
> Тогда, кстати, их не надо будет писать быстро, потому что при
> изменении
> струкуры БД ничего переписывать не придется - умно написанный
> скрипт сам
> садаптируется. Поэтому их можно будет писать не торопясь и со вкусом.

А где посмотреть наработки/билиотеки/шаблоны/заготовки/примеры интерфейса
к БД (dbapi 2.0) на Python/Tkinter c grid-ом для добавления/удаления/изменеия
записей с возможность использования в grid-е комбобокса? Я не нашел. (даже
в boa готовых компонетов нет) А изобретать велосипед не хочу.
Не использовать grid для редактирования данных не советовать.

С уважением, Ярослав Кавенчук.