Re: Поделитесь опытом

On 2003.08.15 at 11:38:07 +0500, BeerBong wrote:

> Господа, поделитесь опытом кто использует какой текстовый редактор с возможностью
> работы с несколькоми окнами и буферами. Постоянно приходится работать с
> проектами где открыто 4-5 файлов.
>
> В принципе меня более чем устраивает vim. Поставил winmanager скрипт.
> Но как то это неаккуратненько. Эти буферы которые нумеруются исключительно
> инкременто, переключение между файлами происходит через несколько
> нажатий клавиш, которые по разному работают в режиме INSERT и командном.

Нужно просто привыкнуть пользоваться vim. Модальные редакторы это
модальные редакторы. Самое главное, что следует запомнить - режим insert
следует покидать как только так сразу ты перестал вводить текст.

Тогда у тебя не будет проблем что клавиши не так работают.

> Пальцы путаются пока. При закрытии файла через :bd буфер не закрывается

Еще советую поиграть немного в rogue или nethack чтобы пальцы не
путались при перемещении курсора  клавишами hjkl.

> и все равно висит в списке, а для того чтобы закрыть надо опять переключаться в окно

Не пользуйся ты этим списком. Я обычно либо держу на экране несколько
окон (созданных :split или :vsplit), либо возвращаюсь в предыдущий файл
:e #