Поделитесь опытом

Господа, поделитесь опытом кто использует какой текстовый редактор с возможностью
работы с несколькоми окнами и буферами. Постоянно приходится работать с
проектами где открыто 4-5 файлов.

В принципе меня более чем устраивает vim. Поставил winmanager скрипт.
Но как то это неаккуратненько. Эти буферы которые нумеруются исключительно
инкременто, переключение между файлами происходит через несколько
нажатий клавиш, которые по разному работают в режиме INSERT и командном.
Пальцы путаются пока. При закрытии файла через :bd буфер не закрывается
и все равно висит в списке, а для того чтобы закрыть надо опять переключаться в окно
списка буферов, что также получается долговато и неудобно, при привычном
:q редактор по вполне понятным причинам пытается полностью закончить
работу. Можно пользоваться gvim, там мышкой можно тыкать, но меня вроде и
консольный вариант вполне устраивает в остальном.

Одним словом какое резюме? Есть ли альтернативы winmanager? Просто боюсь
что не до конца исследовал список возможных решений... Может какая
надстройка на vim есть. Или не надо выпендриваться и привыкать к клавишам winmanager?

--
Sergey Polyakov               aka "BeerBong"
Chief of WebZavod     http://www.webzavod.ru