Re: А можно ли вообще работать в xterm?

В сообщении от 1 Август 2003 20:51 rfgazeta написал:

> Я имел в виду клавиши, нужные в обычном консольном mc, допустим, для
> смены каталога. Хорошо, конечно, использовать автоподстановку в bash, но
> зачастую mc удобнее для командной строки, чем голая оболочка.

Ууу, там много чего не работает :-( а не только то что ты тут написал... это
очень древняя проблема и решение тоже древнее (сейчас и не сыщеш в инете
наверно) меня просто Зае...ло после каждого апгрейда системы (или новой
установки системы править ресурсы хterm'а --- по этому я откравенно забил на
это и пользуюсь как работает из коробки.--- привык

Возможно такое поведение забито в полиси и мы тут просто ничего не понимаем в
колбасных обрезках и все должно быть именно так, как есть... я в общем не
знаю

копай в сторону /usr/share/doc/mc/term --- там есть кое какие идеи на этот
счет...

ЗЫ а shift-F4 и иже с ним у вас работают???