Re: О прелестях компиляции под определенный процессор ...

В сообщении от 2 Август 2003 00:08 Sergey V. Spiridonov написал:
> Dmitry Astapov wrote:

> Я не хочу флеймить, но то что AMD и Intel расходятся всё дальше и дальше
> - факт. Это действительно разные процессоры и не только по набору
> команд. И то что мы сегодня имеем возможность запускать один и тот же
> код на обоих может со временем станет лишь историей.
>
> Заметь, это статья никакого отношения не имеет к оптимизации, если бы
> они хотели написать об оптимизации, они бы сравнивали gnumeric в одном и
> том же gentoo, но собранный с оптимизацией и без.
>
> Хоть я и не собирал никогда систему под конкретный процессор, но считаю
> [...]

Когда у меня неожиданно накрылась мама и мне срочно потребовалось переходить с
Атлона на четвертый Пень, то мне пришлось трахаться чуть ли не целый день,
хотя у меня с оптимизацией под K7 было собрано только ядро и несколько
мультимедийных пакетов (те что в стабильном дистрибутиве идут с суфиксом -k7)

А такое, как паказала практика бывает. представляю развлечение, когда нужно
предехать на _другую платформу_ а все пакеты собраны с неправильной
оптимезацией....