Re: О прелестях компиляции под определенный процессор ...

On Fri, Aug 01, 2003 at 03:50:50PM +0300, Dmitry Astapov wrote:

> Evening, Maxim.
>
> Maxim Tyurin <mrkooll@tdr.pibhe.com> 15:35 1/8/2003 wrote:
>
>  MT> Да. Я пересобираю kernel, glibc, PostgreSQL, MPlayer, OpenLDAP В
>  MT> полезности пересборке этих пакетов у вас нет сомнений?
> Нет сомнений только в полезности пересборки mplayer и, возможно,
> PostgreSQL. ДЛя kernel полезность есть, но она гораздо меньше связана с
> возможным ускорением, чем с machine-specific фичами типа HIGHIO. Результаты
> тестов для glibc и OpenLDAP есть?

По glibc нет.
LDAP мне дал на 30 коннектов больше после песесборки. Это мало, но
совершенно не мешает :)
Хотя пересборка OpenLDAP была продиктована отнюдь не
производительностью ;)

>  MT> Я и не агитирую пересобирать ВСЮ систему. Если бы я так любил
>  MT> пересобирать - пользовался бы Gentoo, а не пакетными дистрибутивами.
> Елки же ж моталки .... Оригинальное письмо было кому? Правильно - любителям
> пересобирать ВСЕ. Тут некоторое время тому назад такие были.... Если ты
> согласен с тем, что пересобирать все глупо - о чем мы тогда спорим и в чем
> ты пытаешься меня убедить? :)

Что у того пересборщика кривые руки. Что он пересобрал систему так что
работать стало медленнее чем оригинальные пакеты Mandrake и Debian

Хотя, например, если он собрал ядро с PaX и RSBAC могло и притормозить
(хотя такие машины не гнумериком тестируют  :)

Но может быть т.к. вроде бы PaX в Gentoo присутствует.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com