Re: Ядро Линукс для терминалов!!!

On Fri, 1 Aug 2003, time wrote:

> Извините за наглость - но ответа так и не дождался :((((
> Поэтому вопрос повторяю, sorry :))))
Я тоже часто не получал ответа, или получал, но они мне не помогали..
> Очень нужно собрать из барахла несколько терминалов!!
> Вопрос - какие параметры прописывать для mknbi-linux??? - похоже в нем
> проблема!!!
Unkompressed kernel а затем молчание может быть следствием того, что не
включе какой-нить дравер (в 2.6 по умолчанию не включе vga-terninal)
Попробуйте подождать пару минуть, а затем попинговать машинку, хоть
узнаете загрузилось оно или нет..