Re: GNU FDL is not actually a free license

Wed, 09 Jul 2003 19:10:32 +0200
"Sergey V. Spiridonov" <sena@hurd.homeunix.org> wrote (написал/а):

> Причины Сталлман излагал, насколько я знаю, основные это
>
> 1. Документация это не софт, и если скажем, Сталлман делает заявление,
> в котором отражаются его идеи и взгляды, то если кто-то их
> "подредактирует", то это будет не совсем то что хотелось, или если
> кто-то уберёт скажем, благодарность разработчика его жене, за то что
> она ему помогала. В этом причина появления инвариантов, как я понял.

Так почему нельзя инварианты изменять, но по каким-то строгим
правилам? В целях упрощения текста лицензии? Можно было бы, например,
разрешить переводить инварианты...

Кстати, ограничение на инварианты -- это ограничение на сам текст, или
на весь инвариантный раздел? То есть, если в разделе посвящений написано только: "Посвящено моему отцу", то можно ли ниже написать:

Автор Авторов 2003

"Посвящаю эту редакцию доброму сообществу Линуксоидов мира"
Редактор Редакторов 2004

--
Всего хорошего!

--