Re: gconf2 на сервере

On Mon, Jul 07, 2003 at 08:16:36PM +0200, Sergey V. Spiridonov wrote:
[skip]

> Вы конечно в праве так полагать. Я надеюсь, вы основываетесь не только
> на "сложности" конфигурирования Сендмэил?

	Конечно же нет. Меня интересует (хотя я уже догадываюсь) в какой
позе будут находиться приложения на хостах, пользующиеся gconf-ом по
сети, в случае проблем с сетью/самим конфигурационным сервером.
	Ещё меня очень интересуют вопросы бэкапа и восстановления
конфигов, переноса конфигов между машинами.

[skip]

> Если я Вас правильно понял, то в случае если пользователь попутал, то
> этого не заметит даже iptables?
	Именно! Семантическую ошибку способен заметить только
пользователь (поскольку исходная задача неформализована), поэтому
несколькими абзацами ниже я и говорю о бесполезности семантического
анализатора.

[skip]

> Если есть возможность улучшить проверку, то зачем от неё отказываться?
	Мы всё ещё говорим о семантической проверке? Тогда приведите,
пожалуйста, пример как можно улучшить семантическую проверку конфига
iptables в общем случае.

> Возможность дополнительной проверки на стороне сервера это
	Я очень надеюсь на то, что возможность использования gconf и в
дальнейшем останется всего лишь возможностью.

--
With best regards, Oleg Gritsinevich