Re: Открытые исходники (Было: Использование обфускаторов)

On Fri, Jul 04, 2003 at 12:14:06PM +0600, Viktor Vislobokov wrote:
> Ну и что? Если люди хотят купив у меня программу наложить на неё патчи
> хотя бы даже не мои и левые - это их право. Открытие исходника - это
> не значит свободное (в смысле бесплатное) распространение.

Не значит. Но подразумевает свободное распространение в качестве
неизбежной опции. Дело в том, что если исходник обложен кучей NDA и
прочих соглашений, запрещающих использовать части этого исходника в
других продуктах, то такой исходник мало кому полезен (и зачем его тогда
распространять?). Полезен же исходник такой, который позволяет свободно
взять его по частям или в целом и применить там, где захочется. А это
автоматически подразумевает также свободное распространение бинарника.

> Но это отдельный вопрос, а здесь моё мнение - программа должна
> ВСЕГДА продаваться с исходником. А уже решение о том разрешить
> ли свободное и/или бесплатное распространение исходников - это
> на усмотрение продавца.

Еще раз: а какой смысл в исходнике, который нельзя распространять?
Любоваться на него?

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5274898  ICQ# 26871517