Re: mutt

[ где-то стоит неправильный mail-followup-to.  адрес не содержит имя,
  поэтому при прохождении через почтовый сервер получается
  leon@murphy.debian.org ]

On Thu, Jul 03, 2003 at 09:41:40AM +0400, Novikov Leonid wrote:
> Угу я знаю да не отправляет но вот только он пытается от ресолвить
> адрес получателя (т.е. если адрес набран не правильно то он об этом
> говорит) и как его от этого оттучить я не знаю
А вот этого я не понимаю.  Каким образом он говорит, что адрес
неправильный??  И что значит "неправильный" адрес??

> Причина подъема соединения видемо описанная мною выше но вот как такое
> повединие подавить? Самое похожее в mutt.rc это use_domain но видемо это
> не про то поскольку установка в no не помогла.
(и в файле /etc/Muttrc, что идет вместе с mutt написано unset
use_domain)

--
Миша