Re: mutt

On Wed, Jul 02, 2003 at 03:24:15PM +0100, Mikhail Sobolev wrote:
> mutt сам почту не отправляет.  Он использует внешнюю программу.  По
> умолчанию она то ли /usr/lib/sendmail, то ли /usr/sbin/sendmail.
>
> Нужно копать в этом направлении.

Угу я знаю да не отправляет но вот только он пытается от ресолвить адрес
получателя (т.е. если адрес набран не правильно то он об этом говорит) и как его от этого оттучить я не знаю
> (В моем руководстве -- /usr/share/doc/mutt/manual.txt.gz -- написано
>
>   6.3.225.  sendmail
>
>   Type: path
>   Default: "/usr/sbin/sendmail -oem -oi"
>
> Вот нужно посмотреть что эти параметры означают и вперед.)
Я на эти параметры то же смотрел ничего крименального если сделать
отправку вручную с этими параметрами то все нормально т.е. соединение не
поднимается и почта ставится в очередь.

Причина подъема соединения видемо описанная мною выше но вот как такое
повединие подавить? Самое похожее в mutt.rc это use_domain но видемо это
не про то поскольку установка в no не помогла.