Re: бухгалтерия

On Thu, 15 May 2003, vovka@usr.al.lg.ua wrote:

> "Навёл порядок"? Разоблачил и уличил? :^)

;)

Да нет, я просто хочу сказать, что финансового фри софта вообще невероятно
мало. Мне (лично мне!), вот например, в работе вдруг понадобилась программа
учёта и печати платежных поручений (ни больше, ни меньше), именно так.

И вот тоже сижу и думаю, что делать - придётся самому писать.

--
Serge Olkhowik <solo@isd.dp.ua>
ISD Configuration Management Team <cm@isd.dp.ua>