Re: бухгалтерия

On Wed, 14 May 2003 17:04:37 +0300 Serge Olkhowik <solo@isd.dp.ua> wrote:

> Вырезка из письма от автора:
>
> Этот парень тестирует сейчас (сам напросился) мою прогу,
> которую я пишу для харьковчанина.
>
> Там не бухгалтерия под Postgre а только зарплата.
>
> Ты там плиз, наведи порядок.
> Я не подписан на эту рассылку.
> Serge Olkhowik <solo@isd.dp.ua>
"Навёл порядок"? Разоблачил и уличил? :^)
Имеющий глаза, да увидит - я УРЛ именно для этого и указал.
Автора вопроса мой ответ удовлетворил.

PS: наверное, корректнее было бы сказать бухгалтерский или
финансовый софт, а не сокращать одним, но что это меняет?
PPS: просто какое-то "дело врачей-отравителей"... :-(
--
 jabber: velikan@jabber.al.com.ua
 VEL-RIPE