dpkg (old and new version of package)

Здравствуйте уважаемые дебиановцы.

Интересует такая вещь: вот скомпилировал новую версию пакета из sid'а при установки его командой 'dpkg -i packagename' этот самый dpkg ругается что уже установлен пакет более старой версии (из woody) и не ставится. 1. Как правильно установить новую версию пакета поверх старой и при этом не нарушить зависимости между пакетами? 2. Может в данной ситуации разумней создать локальный репозитарий пакетов и обновлятся с помощью apt-get'а в таком случая где и что мне почитать чтобы узнать как создавать свои репозитарии или может Вы мне объясните?

Зарание спасибо.