Re: Re[2]: чем баннеры порезать?

On Tue, 6 May 2003 13:18:11 +0400
Igor B. <amzuk@narod.ru> wrote:

> в win32, все то о чем вы так громко говорите, занимает около 100KB
> это то чем пользовался я, и мне также известно еще о нескольких
> программах такого плана.. для этого мне не прошлось ставить прокси и еще
> что-нибудь дополнительно к нему прикручивать, а потом!.... мне не
> вериться что в линукс нет чего-то подобного. я у меня домашний
> компьютер, и я не падаю в обморок от радости при мысли о том что мне
> надо установить на него пару-тройку серверных приложений, которые по
> сути мне совершенно ни к чему

  Вы же не уточняете для кого резать - для себя, или для
  кучи клиентов, сидящих на прокси.

> к сожалению или радости, я не программист :) хотя мне бы
> сейчас хотелось им быть

  Непрограммисты идут на Свежее Мясо, набирают в первом же
  окошке нечто вроде "web filter content" и разгребают полученные
  ссылки. Вы уже смотрели DansGuardian, FilterProxy, FilterWall и
  так далее? Для домашней машины наверняка найдется что-нибудь
  подходящее.

> прошу не воспринимать все слишком близко к сердцу,

  Поздно спохватились, батенька, бутылка карвалола уже выпита ;)

--
  Ilgiz Kalmetev