Re: Re[2]: чем баннеры порезать?

On Tue, 6 May 2003 08:27:10 +0400
Igor B. <amzuk@narod.ru> wrote:

> отлично! теперь я знаю в чем вся соль.. :)
> осталось найти какой-нибудь фильтр всего-навсего! и куда-нибудь его
> прикрутить... :)

  Исходный вопрос был таким: "чем баннеры порезать?" - и только.

  Вы не написали к какому ПО нужно прикрутить фильтрацию баннеров.
  Блокировка/редирект URL поддерживает любой нормальный
  прокси, и найти для этого готовый продукт несложно. Но Вам
  хочется не только URL-filtering, но и content analyzing.
  Это более сложная вещь и подсказать для нее конкретное решение
  при такой постановке вопроса затруднительно.

  Можно поискать на freshmeat, а возможно, что окажется проще и быстрее
  написать фильтр для существующего прокси самому (или связку   фильтр+прокси), чем прикрутить готовый продукт.

--
  Ilgiz Kalmetev