Re: инсталяция дебиана

On Tue, 29 Apr 2003 16:27:15 +0600
"Дмитрий Федосеев" <fedoseev@planar.ucsnet.ru> wrote:

> [...]

Огромное спасибо всем, кто откликнулся  и помог.

Проблему я решил подобным образом:
Почитал внимательно самбовский мануал, там написано про preexec, что при
обращении через сеть к определённому ресурсу можно заставить самбу
выполнить комманду, я вставил туда mount /cdrom и всё заработало

На другом компьютере настроил apt, чтобы он ходил через самбу. В
принципе, далее всё тривиально.

Думаю, что это решение является временным. Появится возможность слезть с
56kbpsного диалапа и я смогу полноценно качать апдейты, настрою
обязательно apt-proxy, прочёл про него статью в нете, очень понравилась.

Ещё раз всем огромное спасибо!
--
Guten Tag, Alexey