Re: инсталяция дебиана

On Tue, 29 Apr 2003 21:26:49 +0400
"Victor B. Wagner" <vitus@45.free.net> wrote:

> Старье там лежит на CD-шках.

А тебе от этого жарко? Пользуюсь то этим старьём я. И у меня не
находится возможности sarge или sid тянуть. Не надо всех своей меркой
мерить.

> Вот когда научишься сам узнавать как, у тебя не будет проблем с
> покупкой нового винчестера. Серьезно говорю.

Огромное спасибо за такой объективный, нужный и исчерпывающий
комментарий. Комментарий с высоты Олимпа простому (!) смертному. Он мне
очень помог. Теперь я знаю, чем буду заниматься в моей последующей
жизни. Научусь заставлять apt ходить по ssh/rsh и буду загребать
неимоверные бабки. Куплю себе один... Нет лучше два... Зачем мелочиться
- куплю себе много много много новых винчестеров и буду счастлив, как
говорится в одной песне, высунув набок язык.

С безграничным уважением,
--
Guten Tag, Alexey