Re: Kernel 2.6

On Wednesday 24 December 2003 15:41, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> собрал сабж, перегрузился - некоторые устройства не заработали.
> стал глядеть, оказывается для мышки надо загрузить psmouse, загрузил
> вроде заработало, однако
>
> 1. комп стал очень тормозить: то есть например работает музыка
> (mplayer), пускаем rxvt: музыка в момент пуска тухнет на секунду, да и
> rxvt пускается секунды полторы-три
Это особенность нового sheduler'а. Убери негативные nice-ы на xserver
(почитай, что пишет dpkg-reconfigure xserver-common). У меня это решило все
проблемы. Осталась только проблемма со звуком в vmware: совсем тормозит.

> 2. lsmod теперь дает большой список загруженных модулей (которые не
> фигурируют в /etc/modules), при этом на 2.4.20 такого не было.
> может мне кто-нибудь объяснить почему оказалось так много загруженных
> и ненужных (?) модулей?
Почитай dmesg, разберись когда и кто их грузит.

http://kerneltrap.org/node/view/799, хотя это довольно старая дока. Вообще
поищи на kerneltrap

--
                   Vladimir