Re: Как заставить CUPS использовать текстовый фильтр?

On Wed, Dec 24, 2003 at 10:40:28AM +0600, Andrey A Lubimets wrote:
> On Tue, 23 Dec 2003 15:32:59 +0300

> Формат вовсе не таинственный. Текстовый файл в 866 кодировке с табличками
> псевдографикой. мне нужно всего-то - впереди этого файла пустить
> файл русского шрифта и код переключающий на русский.
> Правильно я понимаю, что мне можно поменять mime дя plaintext?

Если можешь найти характерный признак (magic) формата, то ничего менять не
надо. Добавь _новый_ тип. application/mycp866

А можно и поменять mime для plaintext... Он же в таком виде как есть все
равно не нужен никому.

> Попутно вопрос - если принтер объявлен как raw, CUPS никак не
> обрабатывает передаваемые самбой на печать данные?

Никак. Не надо ставить raw. Это пункт No 0 в FAQ ;-}
При использовании CUPS на HP принтере строка
#application/vnd.hp-HPGL application/postscript  66      hpgltops
должна быть _закомментирована_

> А как прямо?

Так как я написал ;-}

> Вообще-то я хотел сделать много виртуальных принтеров под самбой,
> а не под купсом. Я делал уже так (давно правда) - для печати текстовых
> файлов получалось здорово: на один печатаешь - узкий шрифт, портрет,
> на другой -широкий, ландскейп и т.д.

Можно создавать _Printer Instances_ под CUPS тогда под samba появятся
виртуальные принтеры.

lpoptions -p laserjet/addfont -o myextension="add_font_to"
lpoptions -p laserjet/smalltext -o cpi=10
lpoptions -p laserjet/rmfont -o myextension="rmfont_from"

Теперь ты имеешь три вируальных принтера... Причем myextension будет
передано фильтру. И может быть им обработано.

--
Иван Лох