Re: Как заставить CUPS использовать текстовый фильтр?

> Настроил принтсервер под линуксом (samba+cups из woody) для
> виндовых клиентов. Всё зашибись  работает печатают и 98 и ХР,
> драйвера берут сами -- красота!
>
> Но бухгалтерии надо ещё печатать кучу документов из досовской
> фоксовой програмки -- надо подгружать русский шрифт и
> вставлять строчку его инициалиации в печатаемый документ.
>
> Хотел добавить ещё несколько принтеров в конфиг самбы, сделать
> необходимые фильтры (когда-то делал так по книжке Водолазкого),
> но пока не нашёл как это сделать в CUPSe. Точнее на буржуйских
> форумах нашёл пару рекомендаций - делать свой PPD файл, но
> [...]

В принципе, к cups удаётся подцепить shell-скрипт ы качестве фильтра на mime
тип. Скрипт кладётся вместе с другими фильтрами, и регистрируется в
конфигурационных файлах CUPS. У скрипта что-то около 6 аргументов; в
документации CUPS их пожно найти (там описывается написание фильтров на Си,
но на шелле кажется значительно проще).

У меня так когда-то работало - я пропускал все текстовые файлы через a2ps.

Правда, потом пришлось таки убить cups и вернуться на lpd, так как через
cups на и не удалось получить полного контроля над параметрами ghostscript,
из-за чего вылезали всякие проблемы с полями (не меньше месяца тр*****я,
даже в спецификации postscript и pcl влез, потом сдался. С lpr всё на ура
работает).