Re: простые вопросы

On Tue, 23 Dec 2003 08:15:13 +0500
Corax <Corax@rambler.ru> wrote:

> Доброго времени суток, уважаемые))
> Установил тут на досуге Debian, в связи с чем возникла пара вопросов -
> - где производится русификация иксов (window maker) - консоль переделал
в windowmaker -е не получались по  русски некоторые менюшки, пока
не сделаешь wmchlocale ru .
> вполне удачно, WM русифицировал (меню и т.д), но вывод с клавиатуры
> хоть терсни аглицкий - чем борать не знаю, к мануалам просьба если
> посылать, то четко - начитался до посинения ;-)
зря ты так, установи пакет debian-reference ( лучше из unstable), ИМХО ,
99% вопросов новичков Дебиана там если не разжёваны, то хотя бы
становится понятно куда копать.

> - после установки иксов они выползают сразу при загрузке - как
> сделать, чтоб они не вылазили пока не попрошу? в файле init.d который
> по советам мануалов и умолчанию bootlevel ставит на 2, что вроде бы
> должно загружать консоль, но видимо они еще где то прописались, а где
> не знаю.... (может мне удалить xdm?)
удали. Можно залогиниться с консоли и пустить Х-ы -- startx. ( ~/.Xsession --
стартовый скрипт иксов)
> - еще интересует хороший, но при этом маленький мэйлер и браузер (не
> консольные), а то мозила чуть не убила моего компа своими размерами.
Я пользую sylpheed и opera.