Re: Поделитесь!!!

Hi Debian,

* Debian <kon-alexey@yandex.ru> [2003-12-22 14:51]:
> Conexant.
> А как и что там искать!!!
> Но там не .deb файлы. И что с ними делать?
Там модули к ядру, но вроде как под 2.2

Вообще их родина на http://www.linuxant.com/drivers/, но свободные
драйвера как они пишут ограничены 14.4 (я не пробовал). Были беты - они
были без засады. Два типа может быть HCF и HSF. HSF это у Acorp-а IRW, а
HCF - PIM.
Архивы называются hsfmodem* и hcfmodem*. Очередная засада - hsf я не
нашел (у меня hcf). Так как драйвера стоят ~$20, то остается его только
поменять его на аналогичный на Lucent

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]