Re[4]: Поделитесь!!!

Hello Alexey,

AM> Сид - экспериментальная ветка ака Unstable. Вуди возрасту - год.
AM> Соответственно там софт старенький. Гном - 1.4, КДЕ - 2.х.х и т.д. В Сиде
AM> весь софт новее.
AM> Реальная разница может почувствоваться лишь только при определении
AM> реальных задач, для которых ты собираешься использовать этот самый
AM> Сид/Вуди.
Реально хотелось бы поставить OpenCASCADE (CAD - программулька), т.ч.
важной частью там скорее всего будет OpenGL функционирующая. Ну
естественно почта, браузер и звонилка, а модем Acorp-IRW.
И еще очень желателен русский язык.

--
Best regards,
 Debian                            mailto:kon-alexey@yandex.ru