Re: Communiware & Debian

On 2003.12.19 at 12:19:35 +0300, Andrei Demekhov wrote:

> Буду благодарен за ссылку на пакет Debian для Communiware. Самому некогда
> упаковать.

Есть пакет task-communiware,  который ставит весь необходимый для
Communiware софт. Возможно, он, правда, несколько устарел. Последний раз
он апдейтился для версии 0.95.

А сам Communiware ставится родным инсталлятором.  (./Config;
perl Makefile.PL; make ; make install; make test) Поскольку разделить
процесс препроцессирования (который должен производиться при сборке
пакета) и создания затравочной базы данных (который должен производиться
при установке) нетривиально. Во всяком случае ни у меня (который был
основным разработчиком Communiware на протяжении 5 лет), ни у Артема
Чуприны (который является одним из основных разработчиков сейчас) до
этого руки не дошли.