Re: Посоветуйте форум, который умеет синхронизироваться

On 2003.12.18 at 23:26:01 +0300, Vladimir I. Umnov wrote:

> Не выйдет. Задача в том, чтобы на обоих серверах постились сообщения, а
> потом (например два раза в сутки) база мерджилась.

Такая задача была как-то решена в Communiware. Правда, Communiware для
форума это стрельба из Стингера по воробьям. И модуль репликации в
базовую поставку не входит. Зато репликация возможна даже по диалапу
(собственно под это и разрабатывалось - провайдерский сервер, который
читают читатели, и куда пишут удаленные корреспонденты и офисный сервер
на диалапе, где делается вся редакторская работа)

При этом репликация шла с  любой требуемой частотой по E-Mail.