Re: Посоветуйте форум, который умеет синхронизироваться

> А может не менять код, а сделать обычную репликацию MySQL?
Не выйдет. Задача в том, чтобы на обоих серверах постились сообщения, а
потом (например два раза в сутки) база мерджилась.
В частности я уже сделал два дианазона идентификаторов: обычный (для
инет версии) и с 100000 для локалки. Далее написал мелкую прогу на том
же php, которая следит за изменениями в базАХ и делает фактически
репликацию. Проблема в том, что phorum.org при построении треда так
хитро все пересортировывает, что теряет некоторые сообщения, а именно:
  например я сделал тред из локалки с id=100001, ответил на него из той
  же локалки и все работает. Дальше кто-то ответил из инета в этом
  треде, например получил id=246. Форум при flat view все показывает, но
  фишка phorum.org в тредах! При treaded view сообщение с id 246
  теряется. Как мне объяснил по вышеуказанной ссылке разработчик форума
  - там алогритм работает только с возрастающими идентификаторами.

Так что переписывать все равно придется. Или ждать пока что-нибудь
приемлимое и вкусненькое посоветуют (конечно под вкусненьким понимаются
треды и некоторые мелочи жизни).