Re: Java on Debian - rpm or not to rpm?

Hi Mykola,

* Mykola A. Nickishov <mn@mn.com.ua> [2003-12-17 15:05]:
> нормальной разработки на java? Некоторое время назад поиски на эту тему
> привели к неутешительному выводу, что JSDK 1.4.2 нет. Или я что-то
> проглядел?
>
> И второй вопрос, возникший в связи с: нужное для java development уже
> есть в виде rpm-пакетов (да и выходят они вроде чаще). Каким образом их
> можно использовать и стоит ли?

Я работал на unstable. Есть там пакет, который включает темлейты для
построения виртуальных (или как их там называют) пакетов, устраняющих
зависимости от JRE, JSDK. Под них ставятся (куда нибудь в /opt) и
конфигуряться наверное любые JRE/JDK - я так имел сразу несколько версий
от SUN. Устанавливается там все легким движением руки, но я по памяти
название не помню, а сейчас посмотреть не могу.
Все остальное можно ставить прямо из репозитария, проблем с
зависимостями нет. По мне unstable в том месте было не хуже stable.
и версии там меня устравивали, практически все самое свежее. IDE - eclipse

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]