Re: Java on Debian - rpm or not to rpm?

On Wed, Dec 17, 2003 at 03:01:28PM +0200, Mykola A. Nickishov wrote:
> Hi, debian-russian!
>
> Вот смотрю и никак не могу взять в толк: что нужно в Debian для
> нормальной разработки на java? Некоторое время назад поиски на эту тему
> привели к неутешительному выводу, что JSDK 1.4.2 нет. Или я что-то
> проглядел?
>
> И второй вопрос, возникший в связи с: нужное для java development уже
> есть в виде rpm-пакетов (да и выходят они вроде чаще). Каким образом их
> можно использовать и стоит ли?

Я использую родной сановский jdk.  Долгое время конвертировал rpm в deb
alien'ом (работало), а какое-то время назад появились более специфичные
пакеты (тоже работают): http://www.stud.uni-karlsruhe.de/~ude2/debian/

Ссылка взята отсюда:
http://lists.debian.org/debian-java/2003/debian-java-200310/msg00086.html

В ноябре в debian-java было ещё какое-то обсуждение судьбы этих
пакетов; чем закончилось -- не знаю.

--
svv