Re: xfonts, defoma, ttf

Привет Debian Russian!

В письме от Danil Makeyev <mdanil@kemtel.ru>
(Sun, 14 Dec 2003 23:24:34 +0700) было написано :

> Я понять связку с subj-евую не могу, как она работает.

xfonts-* - устанавливают шрифты обычно в /usr/X11R6/lib/X11/fonts.
При установке выполняют обновление псевдонимов и индексов в установочных
каталогах. Так они становятся доступными в X-ах.

defoma - пытается стать единой системой настройки шрифтов.
При установке отдельных шрифтов - gsfonts, scalable-cyrfonts -
используется через команду defoma-font для регистрации шрифтов.
Через defoma шрифты становятся доступными для gs.

ttf - один вопрос и много решений.
Если для доступа в X, то:
Можно устанавливать специализированные сервера шрифтов - xfstt, xfs-xtt.
Можно конвертировать в Type1 и прописывать обычными FontPath "", xfs.

Читать:
http://ruslandh.narod.ru/howto_ru/index.html
http://www.linuxshop.ru/lib/HowTo/TT-Debian.html
архив списка рассылки, также содержимое устанавливаемых пакетов, включая
файл пост-конфигурации.

Для stable обнаружилось существование пакетов libgnomeprint-bin,
libgnomeprint-data облегчающих прописывание шрифтов для gnome.
	Здесь не обойтись без dpkg-reconfigure в простейшем случае.
Для XFree 4.2.x и выше появился fontconfig.
	Здесь тоже.

Надеюсь, что-то прояснилось.
У меня больше запуталось.
С наилучшими. Woland.