Re: xfonts, defoma, ttf

Hi Danil,

* Danil Makeyev <mdanil@kemtel.ru> [2003-12-14 15:08]:
> Объясните, пожалуйста, как в debian-е вообще работает связка xfonts,
> defoma, ttf шрифты.
> У меня были проблемы с русификацией icewm, но сейчас я их решил. НО!
> только не понимаю, как :-).
> Делал по схеме такой: доставлял нужные шрифты (xfonts-bolkhov-*,
> xfonts-cronyx-*, xfonts-cyrillic), после этого делал
> dpkg-reconfigure fontconfig и всё заработало.
>
> Документацию к fontconfig читал, но не нашёл ответ на свой вопрос
> (плохо читал?) Что конкретно делает dpkg-reconfigure fontconfig, и как
> связываются шрифты xfonts-* и ttf-шрифты в /usr/share/fonts/truetype
> [...]

Наверное /usr/share/doc/...
Надеюсь товарищи меня поправят, но вот что я понял после моего ковыряния со
шрифтами.

defoma это что-то типа menu, но для фонтов. Т.е. это возможность
зарегистрировав фонты для defoma сделать их доступными в debian-стиле
для всех разношерстных подсиситем типа печати, xfree, tex и пр. Я
понимаю что это очень упрощенная точка зрения, наверное там также
решается и ряд других проблем типа подстановки шрифтов, алиасы...
fontconfig это по моему от freetype, бибилиотеки работы со шрифтами,
используемой в частностью pango, т.е. GNOME точно, ну и скорее всего GTK
freetype не использует работу со шрифтами от xfree (по крайней мере по
умолчанию) а icewm как я понимаю GTK-based и следовательно добавление
шрифтов для xfree должен игнорировать, если они не обозначены fontconfig
для использования freetype.

Может я не прав, буду рад если поправят/разжуют

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]