Re: Крик души и совести!

В сообщении от 9 Декабрь 2003 21:02 Oleg P. Philon написал(a):
> Привет, коллеги.

> Уже рассказывал в этой рассылке про свой опыт.
>
> Попробовал сделать тоже самое немного по другому. Попросил начальника
> дать письменное распоряжение об установке конкретной версии программы с
> соответстующим сер. ном. на конкретный компьютер. Это даже не протест.
> Ведь кто-то должен взять на себя ответственность за нарушение закона.

У меня немного по другому.
После распоряжения поставил (распоряжение есть распоряжение), потом написал
служебку с текстом "в связи с Вашим распоряжением установлено ... ключи
генерировались ... прошу оплатить счет на ~60 000 рублей (прикладывается
счет). Служебку зарегистрировал в канцелярии, копию себе домой.
Все.

--
With best regards, Andrey A. MINEEV
mineev@019.pfr.ru