Re: Крик души и совести!

Привет, коллеги.

On Tue, Dec 09, 2003 at 08:46:11PM +0600, Basil Shubin wrote:
> [...]
> использования Дебиан вомне что то сильно изменилось и я теперь не могу
> спокойно смотреть на ворованный софт ("варез") и тем более использовать
> его (все эти сериал нумба, кряки и кейгены) когда приходится установливать
> (использовать) несвободный софт (тем более ворованный) то для меня это
> целый акт насилия над собой, своей совестью. Я испытываю такое
> отвращание к всему этому что нет больше мОчи терпеть. У меня на домашнем
> компьютере уже год как живет ТОЛЬКО Дебиан (компьютер свободен от вареза
> и M$), поэтому мне тяжело видеть на работе и в других местах эту

Уже рассказывал в этой рассылке про свой опыт.

Попробовал сделать тоже самое немного по другому. Попросил начальника
дать письменное распоряжение об установке конкретной версии программы с
соответстующим сер. ном. на конкретный компьютер. Это даже не протест.
Ведь кто-то должен взять на себя ответственность за нарушение закона.

> PS. Извините за offtopic, просто не могу больше терпеть.Надеюсь вы меня
> поймете.

        Auf Wiederlesen            ophil aka Д-р Антикоммуний
--
Oleg P. Philon		http://gomelug.agava.ru/articles
Linux Lab, Gomel, Belarus	mailto:ophil@gomelug.agava.ru