Re: Крик души и совести!

Sergey Spiridonov wrote:
 > Если задуматься над целями GNU/GPL, над идеями FSF, то можно понять что
использование софта со снятой защитой не входит в противоречие с этикой, *тем более если нет свободного аналога*. Это может противоречить законам, но не этике. Каждый человек обладает правом на копирование, изменение и распространение информации (за исключением тех случаев, когда разглашение действительно наносит вред).

В некоторое противоречие с этикой входит создание, поддержка и распространение и рекламирование закрытого софта самим автором.

Здесь должен возразить. Использование софта со снятой зашитой может соответствовать бытовой необходимости, но imho никак не этике. А GNU/GPL вовсе не отменяет такую вешь как copyright. Единственная задача GPL - это возможность для разработчика дать свой код для обшественного использования без необходимости полного отказа от своих авторских прав. К примеру советую почитать вступление файла COPYING в корне тарбала ядра линукс. Если разработчики из мелкософта не хотят лицензировать свои продукты под GPL, то это их святое право. То что это мне не нравится, ещё далеко не означает что я исправлю свою этику под мои конкретные потребности типа:

Зачеркнуть:
Заповедь певая - не убий

Написать:
Заповедь первая - не убий, если это не работник мелкомягкого :-).