Re: Font antialiasing

Hi Alexey,

* Alexey Buistov <ABuistov@miratech.ua> [2003-11-26 08:19]:
>  Включение сабжа в настройках фонтов кде2 при последующем рестарте
> иксов корежит мне половину фонтов, в т.ч. в кворде, konsole и туче
> других прог. Это сразу в морг или как-то можно полечить?

В unstable в gnome работает. Врать не буду, но вроде как раньше
antialising не работал с национальными смволами из-за freetype

может кто имеет опыт, просветите меня плиз. Шрифты у меня
"замыливаются", но как-то не очень аккуратно. Возможно это из-за того,
что у меня LC 15'' и разрешение только 1024x768? Если antialiasing
отключить, то TTF несколько убого выглядят. Хотелось бы узнать, что
предпочтительнее в этом случае использовать, xfs-xtt или xfs?
И какие шрифты вы бы порекомендовали?

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]