Re: Font antialiasing

В сообщении от 26 Ноябрь 2003 13:14 Sergey Chumakov написал:
> Hi Alexey,
>
> * Alexey Buistov <ABuistov@miratech.ua> [2003-11-26 08:19]:
>
> В unstable в gnome работает. Врать не буду, но вроде как раньше
> antialising не работал с национальными смволами из-за freetype
>
> может кто имеет опыт, просветите меня плиз. Шрифты у меня
> "замыливаются", но как-то не очень аккуратно. Возможно это из-за того,
> что у меня LC 15'' и разрешение только 1024x768? Если antialiasing
> отключить, то TTF несколько убого выглядят. Хотелось бы узнать, что
> предпочтительнее в этом случае использовать, xfs-xtt или xfs?
> [...]

На lcd рулят растровые шрифты. поскольку на нем очень хорошо видны проблемы
растеризации (может уже починили растеризатор -- не знаю) а антиалиасинг
шрифтов на lcd приводит в лучшем случае к размыливаню (если буква большая)
или к полной нечитаемости --- это связано с тем что точки на lcd очень хорошо
видно

вот толко народ почему-то на ttf стал орентироваться :-(