Re: опять кириллизация...

Добрый день.

On Thu, Nov 20, 2003 at 09:44:07AM +0200, Alexey Buistov wrote:
>  2) В иксах почему-то специальные укр. символы (типа i, i с двумя точками и пр.)
>     как в названиях файлов, рисуются _символами псевдографики_ :)). locale говорит,
>     что LC_* = ru_RU.KOI8-R. Может, в этом проблема, что KOI8-R не знает как рисовать
>     укр. символы?

в KOI8-R не украинских символов. Хотя в KOI8-U есть русские Ы, Ё...

> [...]
>     как раз по ней. Никто не в курсе, почему ее работа отличается в зависимости от того,
>     русский environment я настраиваю или украинский? В первом случае прога мне
>     задает первый вопрос: мол вот стройка по-русски, могу ли я ее прочесть.
>     Понятно, могу. А во втором случае  ни слова по украински, запускается _новое_
>     окошко, в котором первый вопрос - про кодировку (UTF-8, KOI8-U, CP1251),
>     а также про переключение раскладки. А когда я на все вопросы отвечаю утвердительно,
>     под иксами локаль все равно русская, в конс. режиме - украинская. Чем это лечится?

А это что за избыточная сущность? 8)

setenv LANG ru_UA.KOI8-U
setenv CHARSET  koi8-u

меня полностью устраивают, и для их указания не нужна дополнительная
программа.
если в X локаль не такая, как в консоли -- видимо, у тебя в .xsession
устанавливается русская локаль. Удали эту строку, и все.

--
 Alexander A. Vlasov,
 Debian GNU/Linux user