RE: опять кириллизация...

Привет!

 До сих пор настраиваю рус. и укр. языки %)
 В двух, словах, сейчас есть следующие траблы и непонятки:

 1) В консольном режиме (без иксов) все просто супер :))
    Могу файлы называть русскими и укр. символами, выставил себе
    все системные переменные LC_*, в uk_UA  (LC_ALL = ""). Короче,
    живи да радуйся - типа все заработало. Но...
 2) В иксах почему-то специальные укр. символы (типа i, i с двумя точками и пр.)
    как в названиях файлов, рисуются _символами псевдографики_ :)). locale говорит,
    что LC_* = ru_RU.KOI8-R. Может, в этом проблема, что KOI8-R не знает как рисовать
    укр. символы?
 3) Настройку я проводил в том числе с помощью set-language-env. Вот последний вопрос
    как раз по ней. Никто не в курсе, почему ее работа отличается в зависимости от того,
    русский environment я настраиваю или украинский? В первом случае прога мне
    задает первый вопрос: мол вот стройка по-русски, могу ли я ее прочесть.
    Понятно, могу. А во втором случае  ни слова по украински, запускается _новое_
    окошко, в котором первый вопрос - про кодировку (UTF-8, KOI8-U, CP1251),
    а также про переключение раскладки. А когда я на все вопросы отвечаю утвердительно,
    под иксами локаль все равно русская, в конс. режиме - украинская. Чем это лечится?

Заранее санксы.

========
Alexey Buistov,
Software Engineer,